Dimitry Oskes

    Dimitry Oskes

    Дмитрий Оскес - художник, профессионально занимается граффити в уличном стиле. Дима является организатором выставочного проекта FACES&LACES.

    Дмитрий начал серьезно интересоваться граффити в конце 90-х годов, тогда же он начал рисовать на стенах улиц, совершенствуя свой особый стиль. С 96-ого начал принимать участие в международных проектах в России и в Европе. Посетив несколько таких проектов, Дмитрий решил организовывать свои проекты. Накопив опыт в организации личных мероприятий Дмитрий Оскес со своими друзьями организовали в 2006 году нашумевший проект FACES&LACES. Идеей этого проекта стало открытие выставки, где объединились субкультуры современного искусства, граффического дизайна, музыки и моды в целом. Благодаря проекту FACES&LACES, а также благадаря его основателям в Россию стали привлекаться топовые мировые артисты и художники, также они дали возможность отечественным новым брендам и маркам, творческим группам и личностям представлять свои проекты.

    В настоящее время FACES&LACES - это не просто торговая марка, но еще и студия, в которой создаются коллаборационные проекты с всемирно известными брендами. FACES&LACES - это первая компания, которая реализовала в России серию коллабов с такими широко известными брендами, как Nike Sportswear, adidas Originals, STUSSY, CTRL, Toyota и многие другие. В 2011-ом году проекту исполнилось 5 лет, первый маленький юбилей.

    Что касается бренда G-SHOCK, Дмитрий о нем говорит так: "G-Shock, лично для меня, всегда были легендой японской часов индустрии и японской культуры, да и дизайна в общем его понимании, ставший классикой. Как творческая личность я всегда обращаю внимание не только на содержание, самое главное, - это формы и дизайн. В 98-ом году я приобрел свои первые часы G-Shock, не помню какая была модель, но навседа запомню их качество и надежность. В начале 21-ого века они перестали быть просто спортивными противоударными часами с красивой подсветкой. Часы G-Shock стали полноценным функциональным аксессуаром, дополняющий личный стиль. Должен признаться, в настоящее время G-Shock продолжает безостановочно развиваться, и становится еще более привлекательным стильным аксессуаром, сохраняя свои главные качества противоударности и водонепроницаемости. С того времени, как были выпущены первые часы, у G-Shock было много разных коллаборационных работ с создателями современно субкультуры и поп-культуры, после чего часы стали предметом коллекционирования."

    "CASIO G-Shock имеют свою маркетинговую политику" - продолжает Дмитрий Оскес. - "А для меня этот аспект также является очень важным, когда я выбираю бренд. У G-Shock было создано несколько коллаборационных моделей часов с такими известными художниками, как: Eric Haze, Takashi Murakami, Futura; с такими брендами, как: Alife, Wood Wood, Stussy, KIKS TYO, Atmos, Garbstore; и многими другими известными артистами, музыкантами и ходожниками. Все это говорит о том, что G-Shock - это неотъемлемая часть современноой моды, диктующая тенденции. В последнее время я все больше начинаю интересоваться культурой Азии, Японии, в том числе и G-Shock'ом. Бренд G-Shock заслуживает уважения.".